Центр Коррекционной Педагогики

1. Установочная консультация


Перед началом коррекционной работы, в обязательном порядке, проводится сбор анамнеза, тщательный осмотр выписок и заключений т.к. наличие медицинской документации позволяет более полно изучить специфику развития ребенка и сделать более достоверные выводы. При необходимости могут быть назначены дополнительные обследования. На этом этапе проходит первичная диагностика с выявлением специфики и особых образовательных потребностей каждого ребенка. Формируется индивидуальный маршрут работы и подбор специалистов с учетом индивидуальных особенностей и выявленных трудностей.


2. Углубленная диагностика специалиста, к которому зачислен ребенок.Проводится с целью организации образовательного процесса, имеющего коррекционно-развивающую направленность. Формы обучения, содержание и план реализации мероприятий могут быть вариативными, учитывающими характер и глубину индивидуальных проблем, дефицитов, имеющихся в развитии, прогнозируемую степень риска дезадаптации.


3. Проведение коррекционных занятий в центре с обязательным соблюдением

всех рекомендаций специалистов и выполнением домашних заданий для закрепления результатов.


4. Наблюдение динамики и контрольно-диагностическая деятельность. Периодическое коллегиальное обсуждение результатов коррекционной работы, проводимое с целью определения эффективности коррекционного воздействия, констатации соответствия созданных условий особым образовательным потребностям ребёнка. При необходимости проводится корректировка условий и форм обучения, методов и приёмов работы; внесение необходимых изменений в образовательный процесс или смена коррекционного маршрута.


Сроки прохождения программ зависят от глубины проблем ребенка и динамики его развития.

Новосибирск 2024
Материалы защищены авторским правом